Обзор на кроссовер BMW X6 E71

Аватар пользователя
Ilya
Администратор
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 13:06
Репутация: 1
Откуда: Новосибирск
Гос. номер: В840ЕС19
Модель авто: BMW x6 G06
Контактная информация:

Обзор на кроссовер BMW X6 E71

Непрочитанное сообщение Ilya » 07 фев 2020, 05:20

После начала производства кроссовера Х5 в кузове Е53 немецкий автопроизводитель БМВ вышел на рынок кроссоверов. Для того чтобы закрепиться там, компания расширила свой модельный ряд кроссоверов, выпустив новую модель Х6 в кузове Е71. Эти машины начали выпускать в 2008 году. Кузов под номером Е71 выпускался до 2014 года, его сняли с производства в пользу следующего поколения, которое выпускается сегодня.

Эти автомобили оснащались полным приводом, но тут привод применялся не для проходимости и езды по бездорожью, а для устойчивости на скорости и в скоростных поворотах, а также для стабильного старта с места, без пробуксовки колес, что характерно для моноприводных автомобилей.

В конструкции кузова этого автомобиля применены два традиционных подрамника, передний для выполнения точек крепления мотора и рычагов передней подвески, а также рулевого механизма; задний подрамник нужен для прикрепления заднего моста и его ходовой. Подрамники помимо прочего позволяют повысить уровень жесткости кузова, что положительно сказывается на прочности кузова при возможном ДТП.

Привод машины, как было указано полный, он построен на основе заднего. Двигатель устанавливался продольно. Для Х6 применялись несколько вариантов двигателей, которые были бензинового и дизельного типа, они также имели разную компоновку. Все применяемые агрегаты были оборудованы системой турбо наддува. Мощности агрегатов были равны 306 и 407 сил, при объемах в 3000 и 4400 см3, у бензиновых, а у дизельных 235 и 286 лошадиных сил, при объеме также в 3000 и 4400 см3. У специальной версии Х6М, применялся мотор с объемом в 4400 см3, и имел мощность в 555 сил. Этот агрегат имел компоновку V8, и оснащался системой твинтурбо.

На эти автомобили устанавливали два типа автоматических КПП с 6-ю и 8-ю передачами. Для распределения момента между мостами, применялась раздаточная коробка. Оба моста выполнялись разрезными, с независимой подвеской, типа макферсон спереди, и с многорычажной системой сзади. Тормоза на всех колесах ставились дисковые, с многопоршневыми суппортами. Система торможения была оснащена системами ЕСП, АБС, и иными системами.

Автомобиль был оснащен кожаным салоном, сидения были оснащены электрическими регулировками и системой подогрева. В подголовниках передних сидениях были установлены мониторы, а на спинках сзади столики, для задних пассажиров. Также спереди и сзади между сидений были установлены подлокотники. В салоне машины также была установлена мультимедийная система, климат контроль многозонного типа, кондиционер и так далее. Стеклоподъемники, боковые зеркала, а также люк на крыше оснащались электроприводом.

Вернуться в «BMW x6 E71/E72 ActiveHybrid»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость