Новый BMW X6. Баварцы не критично относятся к себе

Аватар пользователя
Ilya
Администратор
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 13:06
Репутация: 1
Откуда: Новосибирск
Гос. номер: А464РВ163
Модель авто: У меня не BMW x6
Контактная информация:

Новый BMW X6. Баварцы не критично относятся к себе

Непрочитанное сообщение Ilya » 10 сен 2020, 16:04

У BMW уже есть третье поколение модели X6 - большой спортивный внедорожник-купе. Автомобиль многие называют скандальным, показным и даже пошлым, в новой версии это тем более. В тесте мы проверили, как работает самая спортивная версия BMW X6 M50i xDrive.

carpixel.net-2020-bmw-x6-m50i-us-97484-wide.jpg


Дизайн BMW X6. Массивный, агрессивный и спортивный внедорожник.

BMW X6 M50i продолжает дизайн спортивного внедорожника-купе
Кузов BMW X6 составляет почти 5 метров в длину и два метра в ширину (без учета 4 мм и зеркал). Колесная база почти 3 метра. Покатая линия крыши, характерная для концепции внедорожника-купе, придает массивный характер кузову, как и длинный широкий капот. По сравнению с предыдущим поколением новый BMW X6 более чем на 2 см длиннее, почти на 2 см шире и на 6 мм ниже (высота 170 см в самой высокой точке крыши).

Нет сомнений в том, что новый BMW X6 призван не только выделяться, но и доминировать на дороге. Характерная решетка массивная, но не подавляющая, как в случае с новой серией 7. Баварцы не только продолжают тенденцию к ее расширению новыми моделями, но и подчеркивают ее ... добавляя эффект подсветки «Iconic Glow» в качестве части приветственных огней или при остановке. С выключенным двигателем.

Узкие задние фары, которые когда-то вызывали споры на BMW X4, прочно вошли в ассортимент автомобилей баварского производителя.

Клиенты уже привыкли к новому дизайну узких задних фонарей, инициированному BMW X4 и также присутствующему, например, в новой 8 серии. Потому что, в то время как передний фартук соответствует стилю других моделей бренда, задняя часть выделяется. С этой точки зрения BMW X6 еще более четкий и массивный, чем при взгляде спереди.

BMW X6 M50i интерьер. Люкс для «семерки»

С точки зрения сиденья водителя и пассажира BMW X6 M50i ничем не уступает флагманскому лимузину 7-й серии.
В то время как снаружи новый BMW X6 является хищным, спортивным игроком, в то время как его внутренний комфорт и роскошная отделка остаются флагманским седаном 7-й серии. Хотя во втором ряду нет раскладывающегося сиденья с подставкой для ног и широким подлокотником, скрывающим планшет, во-первых, так много — де-факто отличий нет.
Перед глазами водителя находится виртуальный дисплей кабины, а над центральной консолью — сенсорный экран для работы с мультимедиа и бортовым компьютером. В отличие от новых моделей Mercedes, они не образуют единого стекла, поэтому не являются доминирующим элементом интерьера. Стоит отметить, что для тех, кто знаком с другими новыми моделями BMW высокого класса, в интерьере X6 не так уж и много сюрпризов.

Стеклянные вставки в салоне (ручка АКПП, тачпад, кнопка Старт / Стоп) - дополнительное оборудование, которое должно понравиться далеко не всем.

Это может быть — хотя и не из-за его размеров — дополнительный стеклянный рычаг автоматической коробки передач, имитирующий кристалл. Рядом с ним, на центральной консоли, также находится контроллер iDrive, сочетающий в себе функции кнопки, ручки и тачпада. Под элегантной панелью находится полка для индукционной зарядки смартфона и электронного ключа с ЖК-дисплеем, а также два держателя для напитков с функцией контроля температуры — подогрев кофе и чая и охлаждающая вода или другие напитки - и порт USB. Под подлокотником находится большое вещевое отделение с дополнительным входом USB-C.
У пассажиров на задних сиденьях также есть собственные порты для зарядки смартфонов, что обеспечивает много места для ног. Сзади находится багажное отделение объемом не менее 580 литров, удобный доступ и функция открывания задней двери без помощи рук.

2020-bmw-x6-first-drive.jpg
2020-bmw-x6-first-drive.jpg (51.56 KiB) 18 просмотра


Двигатель, экономичность и производительность. Что у BMW X6 M50i под капотом?

BMW X6 M50i с пассажирами и багажом весит почти три тонны. Эту массу разгоняет двигатель мощностью 530 л.с.
В мощном капоте BMW X6 M50i установлен 8-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 4395 куб. Вырабатывает 530 л.с. Работает с автоматической коробкой передач. Этот комплект позволяет внедорожнику массой более 2,3 тонны разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4 секунды.

Полного бака топлива хватит на 650-700 км. Однако необходимо принять поправку, что его емкость составляет 83 литра бензина. Заявленный производителем расход топлива в среднем составляет 12-13 л / 100 км в смешанном цикле.
В городских пробках и на коротких расстояниях достижение результата более 15 л / 100 км не является большой проблемой. В дороге при медленной езде этот результат можно снизить до 10 л / 100, но вряд ли кто-то решится на покупку BMW X6 M50i, чтобы ездить на нем по принципам эко-вождения Средний расход топлива во время теста, в основном, в загородном цикле, составил 11,6 л / 100 км.

Стаж вождения. BMW X6 M50i на дороге.

BMW X6 M50i не вписывается в толпу. Этот автомобиль призван привлекать внимание на дороге.

BMW X6 M50i ездит так же, как и выглядит. С одной стороны, автомобиль дает водителю и пассажирам преимущества внедорожника в виде комфорта и чувства безопасности, а с другой — добавляет элемент динамики и эмоций от вождения.
Это идеальный автомобиль для долгого путешествия. По конфигурации, как и в тестовом экземпляре, он предлагает очень удобные сиденья (спереди с функцией массажа), много места и отсеков для всего, что вам нужно иметь под рукой. Активный круиз-контроль со вспомогательными функциями (например, удержанием полосы движения) на дороге во многом облегчит работу водителя. Однако, когда последний начинает фокусироваться на использовании жестов или мультимедиа, мигающие желтые светодиоды будут напоминать вам, что вы должны держать обе руки на руле.

Вождение BMW X6 по городу несколько более проблематично, что, с другой стороны, является естественной средой для этой категории автомобилей. Колосс длиной пять метров и шириной два метра не создан для узких, бесплодных улочек в жилых массивах. Водитель, не привыкший к его габаритам, первый час будет стараться «врезаться» в свою полосу движения, он также может быть удивлен предупреждением о боковом столкновении, когда рядом появляется автомобиль — правильно движущийся по своей полосе. Впрочем, к габаритам можно привыкнуть, а чувствительность помощников — регулируемая.

Найти себя в городской чаще облегчают расширенные вспомогательные функции — от камеры 360 градусов, которая является не только камерой заднего вида, но и показывает изображение перед капотом и вокруг автомобиля, через помощника по парковке до следующего помощника, на этот раз заднего хода — запоминающего последние 50 метров дороги и уезжающего самостоятельно. Например, с парковочного места.

Цена и комплектация. Сколько стоит новый BMW X6?

Сконфигурированный таким образом BMW X6 M50i стоит более 9 500 000 российских рублей.

Самый дешевый BMW X6 все равно стоит недешево. Стартовая прейскурантная цена третьего поколения превышает 5 900 000 рублей. Тестируемый экземпляр — топовая версия - M50i, базовая цена которой составляет 9 960 200 российских рублей и выше. Буква «M» в названии модели сопровождается спортивным дизайном, а также спортивными выхлопными и тормозными системами, аэродинамическим пакетом и кожаным рулевым колесом «M» в стандартной комплектации. Водитель также получит кожаную обивку Individual Merino Ivory White, систему дальнего света и светодиодные противотуманные фары.

За выразительное лакокрасочное покрытие Riverside Blue владелец BMW X6 M50i должен дополнительно заплатить 110 700 рублей. Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию BMW X6 M50i. Краска Riverside Blue требует дополнительной оплаты.

Вернуться в «Новости BMW x6»



Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость